sexta-feira, 28 de setembro de 2012


Учебно-воспитательная работа и пост-НОВОГО ВРЕМЕНИ

Благодаря русским читателям моего блога, объятие для всех.
Профессор Марко Антонио Bottene

 
        С начала современности в семнадцатом веке, научный дискурс занимает площадь ранее Схоластика и состояние гипотез по вопросу о передаче знаний. Галилео Галилей, один из inaugurators современной науки и определяет природу как книгу, написанную в математических символов, и добавляет, что без знаний о них, люди не могут понять их. Следуя этой логике, мы видим, что наука сделала больше содержание учил дидактического дискурса и, следовательно, всей научной формализации не сразу imaginarizada, в качестве второго класса знания. Склонность человека к поиску истины одном конце концов отделить старые схоластические дискурс, который когда-то был оплотом образования.
 
           Это эссе не предназначено для защиты дидактических образовательных схоластические, потому что это поддерживает гарантию истинности Бога, божественный интеллект, модель и гарантии воздействие на всех знаний. Но если, с другой стороны, игнорировать этот базовый принцип, и мы используем только свои принципы дидактической презентации, мы понимаем, что схоластические исходное положение, предложил перечень вопросов, подлежащих обсуждению и аргументы против предложения из первого тезиса, который может привести к заявление противоречит предложение. Оттуда она обрабатывается обсуждения проблемы таким образом, чтобы привести к установлению отношений между проблеме и другим вопросам, чтобы достичь, таким образом, первоначальная реакция на возражения. Это было на самом деле попыткой metodologizar процесс передачи знаний. На мой взгляд, это уже своего рода дидактические транспозиции, но с другим названием.
 
          Педагог научных современности, предлагает модель учителя, который строился по этой ступени, всезнающий, и модель студента это тот, кто ничего не знает, все узнает от своего учителя. Эта парадигма преодолеть это, в настоящее время не педагог согласен с этим определением учителя, для современности прошло, мы находимся в другой раз, в постмодерн. Как Зигмунт Бауман, сегодня уже нет правильной модели образования, потому что она построена с учетом потребностей каждой компании. Знания уже не воспринимается как достижение в кадр себя как приобретения, так что нет ничего определенного, но если вы ищете нужным. Каждая мысль, каждое постановление, каждое учение от этого архетипа является правильным или неправильным. Однако, вопрос о том, как один обрабатывает передачу знаний сверх того, что мы можем определить как то, что узнал. Слова и жесты одновременно отметить способ выражения мы хотим донести до другого, и неспособность стать совершенно непонятной для него. Там остается учителя Поэтому мы думаем, что в этом смысле эта концепция может добавить что-то узнал.

         
Дидактические Образование Вселенной, которая порождает множество возможностей, начиная от обсуждения того, что его истинной сущности, что такое образование? Что, зная, что парень должен иметь, что образование должно учить и для кого? Обучения должны понимать, что знания пространстве построен в народ, будь то в философии, будь то в науке или религии. Образование всегда сути невыразимое, который может быть описан и никогда не будет порядка необходимости.

          
Дидактика как искусство, видел Коменский становится техника, новые методы преподавания создаются каждый день, но мы должны помнить, что сообщение никогда не достигает приемника в полной форме, в которой оно было выдано, ссылаясь на Руссо, мне позволяет сказать, что человек производит недоразумение в природе, мы разочарованы в наших надежд на достижение совершенства намерениях, своего рода разрыв между словом и вещью, и это выражается в неспособности первый слой так целую секунду . Таким образом, нет идеального образа будучи учителем, который соответствует тому, который способен преподавать без потерь. Таким образом, перед профессией, будучи учителем является роль, попытка дидактического образования установить соответствие между идеальным и реальным. Именно на тот факт, что я позволю себе утверждать, что дидактические образовательных поддерживает функцию операционные связи между собственным желанием научить и желание узнать друг друга.

Автор - профессор °. Г-жа Марко Антонио Vedovelli Bottene
Ссылки

ABRAMOVICH,  Fanny. O professor na duvida. Duvida? São Paulo: Summus, 1990.
BAUMAN, Zigmunt. Modernidade líquida. Rio de Janeiro: Zahar, 2001.
COMÉNIO, João Amos. Didática magna. Lisboa: Gulbenkian,  1985.

LARROYO, Francisco. História geral da pedagogia. São Paulo: Mestre  Jou, 1974.
LIBÂNEO, José Carlos. Didática. São Paulo: Cortez,
1994.
LOPES, Eliane. A psicanálise escuta a educação. Belo Horizonte: Autêntica, 2001.





 
 

Nenhum comentário:

Postar um comentário